Впервые пришельцы появились в виде цветных мыльных пузырей, легко разносимых ветром. Все на что они падали становилось слегка слизняковатым. Т.е. слизняковым по сути своей. Все, кто ел отбивную из коровы, на шкуре которой побывал пузырь, или питавшейся опузыренной травой, тоже становились какими-то слизняковыми. Правда, есть было не обязательно, эта зараза и так носилась в воздухе, но наверняка передавалась только через еду.
Очень быстро началась война слизняковых людей и обычных, последних заставляли насильно есть или убивали. После нескольких месяцев кровавой резни вокруг все поголовно стали слизняковыми.
Двоим удалось отсидеться в катакомбах. Их много раз могли убить, но обошлось. Из укрытия они выходили только в поисках еды, желательно чистой. И поиски становились с каждым днем все сложнее, ведь вирус проникал и в растения и в животных тоже, отравлена была сама почва. В одну из таких вылазок их и поймали. Бедняги ожидали мгновенной расправы, но обошлось, их только связали и потащили куда-то. Будут мучить – подумали они и оказались правы. Их изолировали и со всей глубокомысленной слизняковой ученостью стали исследовать – такими диковинными динозаврами они оказались. Слизняки в белых халатах беседовали с ними, мягко убеждая начать есть. Но пища была только с виду нормальная, а на самом деле слизняковая. Они и рады были бы проглотить ее, давно уже на все согласившись, но просто физически не могли этим питаться. Такое их брало отвращение. Судя по всему их ожидала голодная смерть. Они слабо утешали себя тем, что это лучше чем слизняковость.