12:40 

Скорпионоовцы//для shadowdancer

Возвращаюсь к скелетам, танцующим на плитке. Чаще всего я вижу именно их. И еще лошадиный череп с впалыми глазницами. Он глазеет на меня улыбкой, вывернутой внутрь, и хочется бежать прочь. Появляется как знак-напоминание, обычно влажный от осевшего на стенах пара и, интересная особенность, одна его глазница чернее другой. А прямо под ногами проплывают парапанковые дирижабли с вращающимися винтовыми лопастями. Их заносит из какого-то параллельного мира. Откуда заносит прекрасных ослепших женщин с узкими белыми бородами, не знаю. А есть еще зеркало времени. Оно заключено в голове, скорее мужской, чем женской, не разберешь, ведь передо мной только череп, как в рентгеновском излучении. Из мозга выходят молнии, почти как из лисички-оборотня. Мозг раскрыт. В нем по ступенькам спускается женщина. Она молода и красива, но, и это происходит всегда, это только видимость, одновременно, словно картинки наслаиваются одна на другую, она стара и полна. И платье – вначале прелестное, меняется на простую коричневую юбку и серый платок. Дальше я не смотрю, мне не хочется смотреть на лохмотья и смерть. Саму лисичку-оборотня, хозяйку ванной, я еще не встречала. Но она здесь, я знаю. Ведь я вижу следы от молний, оставленных ею на холодных кафельных плитах. Когда мне плохо, картины, скрытые в них, начинают водить вокруг хороводы, от их мельтешения кружится голова и становится все хуже и хуже. Они обессиливают меня и невероятно трудно подниматься с белого круга, обычного места обзора. С него все хорошо видно. А главное, скелеты остаются за спиной, а прямо передо мной открывается вид на чудный домик с садиком, спокойный и уютный. Когда я умру, буду в нем жить. Бесконечные звериные профиля вокруг меняются на новые и я не успеваю их запомнить. Это не закончится никогда. А ведь уже пять лет прошло. Прошлое затянуло в мутный туман. И только конденсат, стекающий по стенам, возвращает мне прежний вид.

URL
Комментарии
2007-03-28 в 14:04 

Shadowdancer
Добрая фея с топором
У нее много имен. La Trapera, Собирательница. La Huesera, Костяная Женщина. Na'ashje'ii Asdiaa, Женщина-Паучиха. Мать Дней - Мать-Созидательница-Богиня всех существ и свершений. Мать Нике - повелительница всего темного. Дурга - госпожа небес и ветров, а также людских мыслей, из которых возникает реальность. Коатликуэ, которая рождает новую вселенную, коварную и неуправляемую. Геката - старая провидица... Девушка-старуха живет в каждом из нас. Она в мире духа, в мире между мирами, в Rio Abajo Rio, в реке под рекой. Там, где духи воплощаются в образы. Она стара, старше, чем океаны, ее века не счесть, она извечна. La Que Sabe, Та, Что Знает, собирает кости. Это ее работа - вызывать мертвые и расчлененные части самих себя, мертвые и расчлененные аспекты самой жизни.
...Та, что воссоздает из того, что умерло, - Мать Творения - всегда еще и Мать Смерти, и наоборот. Из-за этой двойной природы и двойной задачи она ставит нас перед необходимостью великого труда: понять, что вокруг нас, подле нас и внутри нас самих должно жить, а что должно умереть. Определить срок того и другого. Позволить умереть тому, что должно умереть, и жить тому, что должно жить...

2007-03-28 в 18:39 

Когда ты смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя (с)
ИНЕЛО - сильна, мать :)

2007-04-04 в 11:55 

Ничего себе, я и подумать не могла :) Только про Гекату знала, богиню вампиров и лунного света...

URL
2007-04-05 в 13:32 

Когда ты смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя (с)
для Гекаты учинялись гекатомбы. И это было круто :)))

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

МЕСТО

главная